пятница, 3 июня 2022 г.

Светлой памяти Арсена Багдасарова…

 


        Сегодня семь дней, как ушёл в вечность мой родной старший брат Арсен Саруханович Багдасаров (27. 06. 1948 – 28. 05. 2022). Ещё долго-долго близким и родным будет трудно поверить в его безвременную кончину.











Старший брат
                                       Арсену Багдасарову

Мне часто снится детство босоногое,
На «Госпиталке» двор в цвету урюковом.
И Рыночный тупик с большой орешиной,
Под ней играли мы ватагой шумной.
   
Ты первым был героем улицы.
Нас защищал от  дерзких пацанов.
Часами пропадал на Комсомольском озере
И модный твист всех круче танцевал.

Корила мама тебя за «двойки».
Отец ремень прикладывал к спине.
Ты вырос гражданином стойким,
В рядах Советской Армии служил.

Теперь для внуков стал любимым дедом,
Гордишься кровным продолженьем рода.
А мы по-прежнему нуждаемся в тебе,
Наш старший брат, защитник наш от Бога. 

Ташкент, 27 06 15

(Гуарик Багдасарова)














 Уходят дорогие сердцу люди                                  

                                                  Памяти Арсена Багдасарова

                Уходят дорогие сердцу люди,

                Туда, куда живым вход запрещён.

                Их с нами больше на земле не будет,

                Таков, увы, неписаный закон.

                Мой друг ушёл в последние дни мая,

                Смерть лучших забирает - это факт.

                Я понял это, в вечность провожая

                Тебя, и думал: «Как случилось так?»

               

                Двум сёстрам был надёжной ты опорой,

                Своих детей и внуков обожал.

                Спокойным тоном разрешал все споры

                И никогда друзей не предавал.

                В два хода мог поставить мат любому

                Сопернику за шахматной доской.

                Талант был шахматиста, я не скрою,

                В тебе, ты восхищал своей игрой.    

               

                Ты возглашал в застольях тосты мудро,

                Без лести и лукавства говорил

                О том, что как бы ни было нам трудно,

                Жить нужно ради тех, кем ты любим.

                А после, когда гости расходились,

                Мне говорил: «Подброшу до метро».

                И выйдя из подъезда, мы садились

                В твоё, как птица, быстрое авто.

               

                Чтоб не скучать в пути, мы говорили

                О музыке, футболе и кино

                И друг над другом весело шутили

                Цитатами из фильма «Мимино».

                Я помню, пару раз тебе пытался

                За добрую услугу заплатить.

                Тогда ты откровенно обижался

                 И говорил: «Не буду подвозить!»

               

                Когда недуг вдруг одолел внезапно,

                Я о твоей болезни ничего не знал.

                И от того болит на сердце рана,

                Что не помог тебе, не поддержал.

                Два месяца за жизнь свою боролся

                С болезнью, как отважный ты боец,

                И из окна восход увидев солнца,

                Шептал: «Благодарю тебя, Творец».

               

                Поставив в книге твоей жизни точку,

                Её закрыла смерть, и ты ушёл.

                Пишу сейчас я с болью эти строчки

                И вспомнил наш последний разговор.

                А сердце плачет голосом дудука,

                Всю скорбь души в словах не передать,

                Ведь потерял я близкого мне друга,

                Но с теплотой о нём я буду вспоминать.

                 02. 06.  22

              (Александр Евсеев)

           Царствие небесное и вечная светлая память Арсену Багдасарову…

03 06 22

Автор видеоролика: Вазген Багдасаров



Комментариев нет :

Отправить комментарий