суббота, 7 июля 2012 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!.





Из цикла: «Ко  Дню рожденья»

                                                             Евгению Витяеву



         "Ну, хорошо, а где же снам любви,
         Где им-то жить, где их бездонность реет?»
                    Б. Ахмадулина


Приветствую тебя в твой день рожденья!
Я не могу вручить тебе цветов.
Но пусть взыграет в нас воображенье,
И мы сольёмся с небом в грёзах снов.

И хоть ты вновь в предательском плену
И окольцован - как ножом по коже.
Я летней бабочкой прильну к лицу,
Которое мне всех других дороже.

В любовь, как в реку, дважды не войти.
Тесны врата, ведущие в спасенье.
Я выбрала тернистый путь забвенья:
Дай Бог, свою судьбу мне обрести!

Ничто не может разлучить людей,
Которые добро вкушали вместе.
Делили хлеб и тысячу созвездий
И измеряли поцелуем  вечность.

Будь волен, ветрен и беспечен!
Молюсь за твой успех и мирный дом.
Огонь воспоминаний жгуч и вечен:
Мы были счастливы с тобой вдвоём.

         10 07 10


***
          Я умираю без тебя…
          Когда в объятьях сентября
          Твоею тенью ночи грезят,
          То вспоминаю я любя
          Твой смех заливистый и звонкий
 Под сенью хвои Городка.

            Я не умею жить скорбя
Вослед тем дням, когда на свете
Лишь ты и я, и тёплый ветер,
Нам ухо неживший: «Судьба…».
Сквозь время слышу эхо дня.
Я умираю без тебя…

Но где ты, как  вернуть тебя,
Потоком лет пренебрегая,
О здравом смысле забывая?
Я возрождаюсь для тебя.
Целую нежно и любя.

До новых встреч, Ев-гений,
Несмотря… 
Всегда, где б ни была, твоя
Неоценённая жемчужина
Гуарик.

10 07 11



***[1]

                                            

В одиночество – как с кручи в тьму –
Рушишься, не слетаешь.
Тебя, женатого, пойму.
Меня – не понимаешь.


Пусть выше облака тоска
И глубже Обского моря.
Тебя, женатого, искала
Себе на горе.

Но вот уже  не докричусь –
Стена глухая.
Тобой, женатым, я лечусь
И вновь заболеваю.

29 12 10

***



«Расставанье короче вздохнувшего мига.
Час любви в память прожитых лет"
                                             С. Голубкова.


Не встретил и не проводил.
Не написал и не ответил.
Какого же рожна тебе
шепчу я тихо: «Добрый вечер!»

Как поживаешь, милый друг!
Хоть нам с тобой не по дороге,
Но весточкой  твоей я дорожу,
Ведь ты по-прежнему мне дорог.

Проходят дни, летят года.
Не молодеем мы – стареем.
В карманах денег – ни гроша.
Зато в мечтах я в Ганновере.

Играет осень песню о разлуке -
Мотив душевный на дудуке -
Безлюдных  улиц и сирот-домов,
Пустынных окон и пустых дворов.

Под утро выпал первый снег.
И я желанье загадала снова.
Любовь ты нашу не сберёг –
Но встретиться с тобой готова.

08 11 11

***





,Ангел слёз и ипечали на правом"
."Ангел счастья на левом плече
В. Баграмов                        

     "Взоры огненней  огня и усмешка Леля.
."Не обманывай меня, Первое апреля                                        
А. Ахматова                      

Двое  любят друг друга.
Душой парят в поднебесье.
В недрах глухого недуга
Рождается тайная песня.

О том, что мы снова молоды,
Целуемся – как впервые.
Ты весел, счастлив и голоден
До губ моих, баек и были.

Ты так дурашлив и нежен.
 Твой  смех заразителен вновь,
Что кажется, мир нам тесен,
В котором царит любовь.

И нет в нём разлук, поражений
И битвы за место под небом,
         И нет никаких прегрешений,
         Когда ты един с близким другом.

        Но разве мы можем расстаться
        И разойтись по разным углам?
        Мы ценим высшее  братство,
Радость и горе – всё  пополам.


Мы  были целой вселенной.
А если и врозь – всё равно - 
Треть века прожили верно,
Как солнце с луной заодно.

Герань цвела на чужом окне.
Внизу был город мне чуждый.
День затерялся во мгле на дне.
Метельный февраль завьюжил.

И я под крылом разлученья
С единственным сыном жила.
И вольная жизнь заточеньем,
И страсть лишь забвеньем была.

Новосибирск-Ташкент,
25 02 12 - 01 04 12






«Мы все ответим за грехи.
                               И за любовь лишь мы в ответе», -
                               Писала женщина стихи.
                               Курсор метался в интернете»
                                             В. Баграмов.


Мой милый друг!
Единственный на свете,
Чьё сердце не могла завоевать!
И  тридцать с гаком лет
Одна за всё в ответе,
Что не успела второпях отдать.


Мой милый друг!
  С тобой  навеки быть мечтала,
            Впотьмах желанный образ рисовала
И нежила под звёздами в ночи.
  И как зеницу око – сберегала
  Любви незаходящие лучи.

  Мой милый друг!
  Зачем опять скучаю по Тебе
И дни до встречи по ночам считаю?
Хочу любимого обнять во сне
И встречу, поцелуем закрепляя,
Лететь навстречу счастью и судьбе.

Мой милый друг!
Любовь мы нашу сохраним в сердцах.
Она не знает срока давности, финала.
Надежды парус манит  встречей нас.
И мы готовы плыть и на седых волнах,
И на семи ветрах до  дальнего причала.

Мой милый друг!
До встречи неизбежной в сентябре,
            Иль в октябре, иль даже в январе  –
Тот день и миг угоден будет Богу.
Продержимся на штормовой  волне,
Пусть даже несмотря на непогоду!..



10 07 12



[1] Ремейк на стихи  Э. Усманова.

Комментариев нет :

Отправить комментарий